Практический семинар по FUE

Если вы ищете опыт обучения FUE, который поместит вас прямо в сердце трансплантации волос, лидер отрасли доктор Сануси Умар приветствует вас на трехдневном практическом мини-курсе свежезамороженных трупов, любезно предоставленном Лос-Анджелесскими курсами восстановления волос. (LAHRC) в Лос-Анджелесе. В этом семинаре профессионалов используются только что законсервированные трупы, которые минимально деградировали и чувствуют себя так же, как живой пациент. У посетителей будет целый день практической практики в лечении, наблюдая за живыми демонстрациями хирургии и перечислением точечных лекций преподавателей мирового класса и мастеров искусства хирургии восстановления волос. Присоединяйтесь к нам - как ярые сторонники важности соответствующего практического опыта, LAHRC хотел бы сердечно пригласить вас узнать больше об искусстве извлечения, имплантации и анестезии волос с помощью нашего собственного доктора У.

 

Фокусы семинара

Приветствуется участие любого уровня опыта, от новичков до экспертов. Мы будем освещать темы, в том числе, но не ограничиваясь:

О докторе Умаре

Доктор Сануси Умар имеет двойную сертификацию и является одним из самых авторитетных представителей индустрии восстановления волос. Как изобретатель интеллектуального гибридного штампа в авангарде своей запатентованной системы Dr.UGraft ™ Zeus System, доктор Умар делает операцию по пересадке волос методом FUE доступной для всех пациентов, особенно для цветных пациентов и тех, у кого донорские ресурсы сильно истощены. скальп.

Доктор Умар, всегда страстно увлеченный распространением знаний и продвижением своего дела, работает директором косметической дерматологии в гавани медицинского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где он преподает на полставки.

Обучение немедицинских специалистов по волосам

Партнерство между специалистами по медицинскому восстановлению волос и парикмахерами

Тот факт, что выпадение волос является настолько распространенным явлением, означает, что большинство стилистов и парикмахеров уже имеют опыт поддержки и консультирования клиентов, посетивших их салон или парикмахерскую.

Но если вы серьезно подумываете о добавлении средств против выпадения волос в список услуг своего бизнеса, сеть Hairloss-911 дает вам возможность изучить различные доступные варианты.

В нашем учреждении мы проведем профессиональную подготовку по основам выпадения волос, предоставим услуги по вмешательству в связи с выпадением волос и получим общее представление о трихологии, науке о выпадении волос.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Hands-On FUE Training Workshop

If you’re looking for FUE training experience that puts you right in the heat of things, industry leader Dr. Sanusi Umar welcomes you into his clinic for a three-day hands-on fresh-frozen cadaver mini course courtesy of the Dr. U Hair & Skin Clinic in Manhattan Beach, Los Angeles. This seminar of professionals does away with the expected formaldehyde-preserved specimens, opting instead to work on cadavers that are minimally-degraded and feel just like a living patient. Join us – as ardent believers in the importance of relevant, hands-on experience, our office would like to cordially invite you to learn more about the art of hair transplant extraction, implantation, and anesthesia administration with the help of our own Dr. U.

Workshop Focuses

All levels of experience are encouraged to attend, from novices to experts. We will be covering topics including but not limited to:

About Dr. Umar

Dr. Sanusi Umar is double-board-certified and one of the most authoritative voices in the hair restoration industry. As the inventor of the intelligent hybrid punch at the forefront of his patented Dr.UGraft™ Zeus System, Dr. Umar is making FUE hair transplant surgery available to all patients, most prominently patients of color and those with severely-depleted donor resources on the scalp.

Dr. Umar, ever passionate about the dissemination of knowledge and the advancement of the craft, serves as director of Cosmetic Dermatology at the Harbor, part of the UCLA Medical Center, where he teaches part-time.

Non-Medical Hair Specialist Training

A Partnership Between Medical Restoration Hair Specialists and Hair Stylists

The fact that hair loss is so common means most stylists and barbers will already have experience of supporting and advising clients who have visited their salon and barber shop.

But if you’re seriously considering adding hair loss solutions to your business list of services , Hairloss-911 Network gives you this opportunity to explore the different options available.

We will provide in service training in our facility , about fundamentals of hair loss, hair loss intervention services and gain an overall understanding of trichology , the science of hair loss.

FIND OUT MORE